Все радиостанции в городе Миасс Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Хит FM в городе Миасс

Реклама на Хит FM в городе Миасс – настоящий хит! Название нашей радиостанции говорит само за себя. В нашем эфире исключительно хиты – последние новинки или любимые треки 1990-х, 2000-х и 2010-х годов. Наша радиостанция – источник хорошего настроения и позитива. На наших волнах вы не услышите никакой политики, никакого криминала – мы заряжаем вас на оптимизм и тщательно готовим эфиры. Наши слушатели посещают фитнес-клубы, мероприятия, салоны красоты, магазины электроники, автосалоны, бар и рестораны. Наша аудитория – спортивная. В последнее время выросло количество слушателей в спортивных клубах. По исследованиям TNS Media Research каждый день Хит FM в Москве включают почти 13% постоянных клиентов фитнес-клубов. А это 206 600 человек, каждый из которых хоть что-то значит в нашей серой действительности. В чем секрет успеха Хит FM? Многообразие музыкальных жанров на любой вкус; В ротации исключительно хиты; Аудитория верна нам, а мы любим её; Хитовый баланс новинок и полюбившихся треков прошлых лет. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Хит FM в городе Миасс и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Миасс, Чебаркуль

Пол
аудитории

мужчины 42% женщины 58%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 57%
30-49 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.3

0.7

1

0.8

18000

36000

48000

66000

84000

160000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.