Изготовление роликов Все телеканалы в городе Пермь Полезные новости Смотреть рейтинги Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на телеканале Рифей-ТВ в городе Пермь

«Рифей» начал свое вещание в 1991 году и стал первым местным телевизионным каналом. Он быстро полюбился пермякам за оперативную и достоверную информацию о событиях в регионе. Сейчас «Рифей» осуществляет круглосуточное телевещание на аудиторию почти 3 миллиона человек, и в общем рейтинге каналов, доступных для просмотра в регионе, занимает значимое место, опережая даже многие федеральные. Отдельные передачи, например, «Новый день» или «Вечер на Рифее» абсолютные лидеры по рейтингу, и собирают больше аудитории, чем идущие в это время другие телепрограммы. Подавляющее большинство поклонников «Рифея» местные жители старше 35 лет, имеющие доходы средние и выше среднего. Это большая платежеспособная аудитория, что нужно учитывать, размещая на канале рекламу. Подав видеоролик, вы донесете нужную информацию до каждой семьи, проживающей в Пермском Крае, легко найдете новых клиентов, которые будут заинтересованы вашими товарами и услугами. Реклама на телеканале «Рифей» это эффективно и совсем не дорого. Сформировать медиаплан размещения рекламы на телеканале Рифей-ТВ в городе Пермь и рассчитать стоимость Вы можете сами, без ожидания ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

150 000 чел./сутки

Зона
вещания

Пермь в радиусе до 80 км

Пол
аудитории

мужчины 44% женщины 56%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 65%
35-59 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Чтобы посмотреть условия спонсорства программ и готовые решения, краткое описание, стоимость размещения и графики выходов, просто выберите пакетное предложение из списка ниже. Уточнить о наличии свободных пакетов на ближайшее время вы можете через кнопку "Отправить на согласование".

Выберите пакетное предложение
Телетекст 10 Телетекст 15 Телетекст 20

1

1

1

1.1

1.1

1

1

1

1.1

1.1

1.15

1.2

1.2

Итого к оплате: 0 руб.