Все телеканалы в городе Пермь Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на телеканале Рифей-ТВ в городе Пермь

«Рифей» начал свое вещание в 1991 году и стал первым местным телевизионным каналом. Он быстро полюбился пермякам за оперативную и достоверную информацию о событиях в регионе. Сейчас «Рифей» осуществляет круглосуточное телевещание на аудиторию почти 3 миллиона человек, и в общем рейтинге каналов, доступных для просмотра в регионе, занимает значимое место, опережая даже многие федеральные. Отдельные передачи, например, «Новый день» или «Вечер на Рифее» абсолютные лидеры по рейтингу, и собирают больше аудитории, чем идущие в это время другие телепрограммы. Подавляющее большинство поклонников «Рифея» местные жители старше 35 лет, имеющие доходы средние и выше среднего. Это большая платежеспособная аудитория, что нужно учитывать, размещая на канале рекламу. Подав видеоролик, вы донесете нужную информацию до каждой семьи, проживающей в Пермском Крае, легко найдете новых клиентов, которые будут заинтересованы вашими товарами и услугами. Реклама на телеканале «Рифей» это эффективно и совсем не дорого. Сформировать медиаплан размещения рекламы на телеканале Рифей-ТВ в городе Пермь и рассчитать стоимость Вы можете сами, без ожидания ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

150 000 чел./сутки

Зона
вещания

Пермь в радиусе до 80 км

Пол
аудитории

мужчины 44% женщины 56%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 65%
35-59 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Подать объявление в БЕГУЩУЮ СТРОКУ

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.8

0.9

1.1

1.1

1

0.9

0.8

0.9

1.1

1.2

1.25

1.25

0.7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.