Все телеканалы в городе Ростов-на-Дону Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на Первый канал в городе Ростов-на-Дону

Первый канал – общепризнанный лидер отечественного телевидения. Это знают все жители города Ростова-на-Дону и всей страны. Для этого не нужно изучать рейтинги. Год создания телеканала – 1995, но до 2002 года название ТВ канала звучало как ОРТ. В течение всего времени вещания формат включал аналитические, информационные программы. Аудитория выбирает канал за интересные и достоверные новости, документальные и художественные фильмы, политические, аналитические, развлекательные, музыкальные телепрограммы. Некоторые передачи идут уже в течение долгого времени, и неизменно являются любимыми для зрителей. Это «Время», «КВН», а также «Поле чудес» и другие. В эфир включены программы для детей, для всей семьи, для мужчин и женщин. Благодаря этому разместить рекламу здесь будет выгодно практически любому предпринимателю. Целевая аудитория Первого – самая обширная и разнообразная. Стоимость рекламы зависит от того, как долго длится видеоролик. Подать рекламу можно, обратившись к менеджерам соответствующей службы телеканала. Сформировать медиаплан размещения рекламы на Первый канал в городе Ростов-на-Дону и рассчитать стоимость Вы можете сами, без ожидания ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно! Возможности подать объявление в бегущую строку на Первом канале нет, поэтому для работодателей разработано специальное предложение по размещению вакансий на ТВ в виде заставки (альтернатива бегущей строке на ТВ) – подробнее вы можете ознакомиться в разделе «Спонсорство и пакетные предложения».

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Ростов-на-Дону, Батайск, Шахты,Таганрог

Пол
аудитории

мужчины 35% женщины 65%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
55+ лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.8

0.8

1

1.1

1

0.9

0.8

0.8

1.1

1.3

1.3

1.2

0.7

1

1

1

1

1.3

1.3

1.3

1.3

1.3

1.3

1.3

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.