Все радиостанции в городе Славгород Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на Русское Радио в городе Славгород

Русское Радио вышло в свет в 1995 году, сразу выбрав четкую концепцию, предполагающую русскоязычный контент и ни капли зарубежного. Российская музыка отличается мелодичностью, напевностью и простотой, когда с легкостью можно подпеть исполнителю, звучащему в эфире радиостанции. Рейтинги Русского Радио остаются на высоких позициях, несмотря на большую конкуренцию, выросшую за долгие годы жизни радиостанции. Аудитория насчитывает 25 млн. радиослушателей по всей стране, настраивающихся на радиоволну ежедневно, что говорит о чрезвычайно высоких показателях и большом спросе на существующее предложение. Около 3000 городов охвачены вещанием радиостанции Русское Радио, в том числе, конечно же, и город Славгород. Аудитория слушателей радиостанции очень разноплановая, поскольку патриотизм объединяет как молодежь, так и людей преклонного возраста, как обеспеченных людей, так и низкобюджетных. Поэтому размещение рекламных аудиороликов на Русском Радио позволит вам найти самых разных клиентов из различных социальных слоев. Предприниматели любят Русское Радио за его аудиторию, которая вдумчиво слушает тексты песен, а потому лучше обращает внимание на рекламные слоганы. Стоимость подачи рекламных роликов зависит от эфирного времени. Уточняйте цены у специалистов отдела рекламы. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Русском Радио в городе Славгород и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радиостанции Русское Радио. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Славгород, Яровое, Алтайский край

Пол
аудитории

мужчины 42% женщины 58%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 54%
30-49 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

0

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.