Дата публикации: 23.03.2020

Спонсорство и пакетные предложения на ТВ и Радио!

Спонсорство и пакетные предложения при размещении рекламы на ТВ и Радио!

Друзья, мы стараемся сделать наш сервис Mediaplano.ru еще более удобным, а главное полезным для рекламодателей. Еще одну из полезных функций мы реализовали, пожалуйста, пользуйтесь. Речь идет о такой рекламной услуге на радиостанциях и телеканалах как «Спонсорство программ» и «Пакетные предложения». Мы постепенно добавляем данную информацию на индивидуальных страницах СМИ и уже сейчас в некоторых из них в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы можете изучить условия спонсорства программ, краткое описание, стоимость размещения и соответствующие графики выходов. Об этом подробнее чуть ниже, а сейчас предлагаем кратко вспомнить, что же такое «Спонсорство» и какие есть плюсы у данного вида размещения рекламной информации.

Рекламное спонсорство на Радио.

Размещение рекламных и информационных материалов в линейных радиопрограммах, например, «Новости», «Прогноз Погоды», «Пробки», «Спонсор часа» и т.д. Одно из самых эффективных средств продвижения компании на рынке услуг и товаров, поскольку для рекламодателя спонсорство — отличная возможность выделиться в окружении конкурентов.

Схема размещения спонсорской рекламы:

1. Спонсорский ТЭГ — презентация спонсора и упоминание названия компании рекламодателя ведущим перед началом программы. Например: «Спонсор программы ООО юридическое наименование – слоган компании» (как правило, не более 5-10 сек.). На некоторых радиостанциях есть зависимость длительности спонсорского ТЭГа от хронометража ролика – чем короче сам рекламный ролик, тем больше информации может сказать диктор в начале программы и наоборот, главное, чтобы общее рекламное время не превышало 30 сек.;

2. Непосредственно сам выход рекламного ролика спонсора во время эфира программы, а не в рекламных блоках. Возможный к размещению хронометраж ролика на разных радиостанциях может отличаться (как правило, не более 20-30 сек.);

3. Спонсорский пакет формируется из нескольких выходов соответствующей программы в течение дня (от 4 программ в день) и на период в несколько дней (стандартно это будни – 5 дней или полностью на неделю – 7 дней). Но это не является правилом и количество трансляций спонсорского размещения на разных радиостанциях может быть отличным от стандартного.

Пример спонсорства в эфире радиостанции

Преимущества рекламного спонсорства:

1. Реклама спонсора менее навязчива, так как рекламная информация выходит вне рекламных блоков. Слушатель не «сбежит» от рекламы на другую волну. В отличие от рекламного блока, спонсорское сообщение — полноценная часть программы;

2. Возможность адресного обращения к аудитории за счет выбора наиболее подходящей для бренда программы. Например, становясь спонсором программы «Модный базар» на «Русском радио», производитель обуви может быть уверен, что о ней услышат его потенциальные покупатели;

3. Достаточно часто спонсорская реклама оказывается дешевле прямой рекламы, сравнивая общий объем выкупленного эфирного времени в одинаковое время. То есть если взять количество трансляций ролика определенного хронометража и пересчитать по прайсу прямой рекламы с фиксацией рекламного часа, то такой медиаплан по бюджету, в большинстве случаев, будет дороже;

4. И, в конце концов, спонсорство позиционирует фирму рекламодателя как фаворита рынка. Положительно воздействует на узнаваемость и формирует позитивное восприятие бренда. А основное – увеличивает доверие аудитории к продукту фирмы.

Недостатки спонсорской рекламы:

1. Единственным минусом спонсорского размещения является то, что пакет выходов за рекламодателя уже сформирован заранее и ничего нельзя ни добавить, ни убрать. А именно предлагается спонсирование программ, выходящих в определенное время в течение дня. Допустим вполне может быть, что пакет сформирован так, что 3 программы из 6 в течение дня выходят в менее привлекательное время офф-прайм (днем с 12.00 до 17.00 и вечером после 19.00), когда у радиоприемников по статистике меньше всего слушателей.

Цена вопроса. Как узнать, где посмотреть стоимость спонсорства в рекламе на радио?

В любом случае, вы всегда можете обратиться с вопросом к специалистам сервиса по телефону 8 800 707-00-92 (бесплатный звонок по России) или запросить информацию по электронной почте info@mediaplano.ru. Но сервис Mediaplano.ru создан для того, чтобы рекламодатель не тратил свое время на запросы и ожидание ответа, а самостоятельно и оперативно получал информацию о интересующих его рекламных услугах на телевидении и радио без участия рекламных агентств.

 

Шаг 1. Раздел «Спонсорство и пакетные предложения».

На индивидуальной странице СМИ находим раздел «Спонсорство и пакетные предложения» и переходим в него.

Спонсорство ТВ РадиоВыбираем раздел «Спонсорство и пакетные предложения

 

Шаг 2. Выбор пакетного предложения.

Чтобы посмотреть условия спонсорства программ и готовые решения, краткое описание, стоимость размещения и графики выходов, просто выберите пакетное предложение из списка ниже.

Спонсорство ТВ Радио

Из списка выбираем интересующее пакетное предложение по названию.

Спонсорство ТВ Радио

 

Шаг 3. Изучаем предложение.

Перед нами открывается информация со стоимостью пакета, краткое описание пакетного предложения и, конечно же, график выходов программ, предлагаемых для спонсирования. Кроме того, можно прослушать пример звучания спонсорства в эфире.

Спонсорство ТВ Радио

 

Шаг 4. Заключительные действия.

Вы можете сохранить себе на компьютер график и стоимость данного пакетного предложения через кнопку «Сохранить медиаплан в PDF» или перейти на просмотр другого предложения, просто выбрав из списка следующее название пакета.

Спонсорство ТВ Радио

Уточнить о наличии свободных пакетов на ближайшее время вы можете через кнопку «Отправить на согласование».

Спонсорство ТВ Радио

 

По поводу спонсорства в рекламе на ТВ это отдельная история, подробнее к которой мы вернемся позднее в следующих статьях. Хотя раздел «Спонсорство и пакетные предложения» на страницах телеканалов мы тоже уже добавляем.

Ваш сервис Mediaplano.ru | Без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Источник: Mediaplano.ru

Поделиться в социальных сетях:

8 канал Новосибирск. Акция!

Акция от партнеров. С 1 по 30 июня 2022 г. на размещение бегущей строки в эфире телеканала «8 канал. Новосибирск» действуют следующие скидки:
*на...

Сколько стоит реклама на ТВ?

Сколько стоит реклама на ТВ? В данной статье мы рассмотрим, как изменилась стоимость размещения рекламы на телеканалах Новосибирска в 2022 году в...

10 канал Телестанция МИР прекращает вещание

10 канал Телестанция МИР прекращает вещание с 31 декабря 2021 года. Заявки на размещение бегущей строки в эфире 10 канала "Телестанция "МИР"...

Как подать объявление в «бегущую строку» на ТВ?

Как подать объявление в "бегущую строку" на ТВ? По просьбам пользователей в сервисе Mediaplano.ru, помимо онлайн-калькулятора стоимости размещения...