Все телеканалы в городе Тамбов Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на Первом канале в городе Тамбов

Телеканал, родившийся в апреле 1995 года, стремительно начал набирать количество просмотров среди российской аудитории благодаря особому формату вещания. До 2002 года данный ТВ канал назывался «ОРТ», что расшифровывается как «Общественное Российское Телевидение». Позже его переименовали в Первый канал, по праву присвоивший себе такое название. Несмотря на громадную конкуренцию на телевидении, Первый канал удерживает стабильные рейтинги и не сдает позиций. По подсчетам города Тамбов, аудиторией Первого канала числятся степенные серьезные люди в возрасте старше 35 лет. Бизнесмены, чиновники и просто люди, постоянно мониторящие события из жизни российского общества и мира в целом. Приоритетными фишками ТВ канала являются оперативность выпуска новостей и скрупулезность данных. В эфир выходят премьеры кино и сериалов, интересные ток-шоу и онлайн-трансляции политических и спортивных мероприятий. Решив подать рекламный видеоролик на Первый канал, вы сделаете верный выбор, ведь это принесет множество новых клиентов в ваш бизнес. Размещение рекламных роликов будет иметь немалую стоимость, но она оправданна. Вы всегда можете обратиться в службу отдела рекламы, где вам рассчитают цены на эфирное время. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Первом канале в городе Тамбов и сформировать график выходов роликов Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Тамбов и Тамбовская область

Пол
аудитории

мужчины 35% женщины 65%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
55+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1.1

1.1

1

1

1

1.1

1.2

1.3

1.3

1.4

0.7

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

2

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.