Все радиостанции в городе Тайшет Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на Радио MCM в городе Тайшет

Радио МСМ начало свое вещание в Иркутске 1 октября 2010 г. Аббревиатура из английских букв МСМ расшифровывается как My City’s Music или «Музыка Моего Города». С тех пор радиостанция позиционирует себя как «Большое Городское Радио». МСМ одна из немногих региональных станций, которая превосходит федеральные станции по показателю количества слушателей. Пожалуй, это единственная региональная станция, которая борется за первое место в рейтинге с известными брендами в мире радио. К радиоволне МСМ подключается все больше и больше слушателей. Высоким показателям рейтинга отчасти способствует зона вещания или охват. У Радио МСМ единый эфир по всей Иркутской области. В зону вещания попадают такие города Иркутской области как Иркутск, Ангарск, Шелехов, Братск, Тайшет, Тулун, Черемхово, Усть-Илимск, Байкальск, Слюдянка, Листвянка, Малое море, о.Ольхон, в республике Бурятия — г.Улан-Удэ. В регионе, возможно, ни одна из радиостанций не может похвастаться такой географией уверенного приема сигнала. Ядро аудитории радиостанции — это молодые обеспеченные люди 18-39 лет, с высшим образованием и активной жизненной позицией. По половому признаку аудитория разделилась примерно 50/50. Что касается музыкальной составляющей эфира, то треки на радио МСМ является самыми современными, поскольку новинки презентуются и ротируются раньше, чем на федеральном вещании, благодаря хорошим отношениям и дружбе со многими известными исполнителями, которые делятся творчеством еще до официального релиза. Самостоятельно рассчитать стоимость размещения рекламы на Радио МСМ в городе Тайшет и подготовить предварительный график выходов Вы можете онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Тайшет

Пол
аудитории

мужчины 50% женщины 50%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 40%
18-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.