Все телеканалы в городе Тольятти Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на Первом канале в городе Тольятти

Самый старый и массовый по широте аудитории российский телеканал – это Первый. Свое современное название он получил в 2002 году, до этого развивался на телевидении на протяжении нескольких десятилетий. Этот канал, занимающий в рейтингах первые места, полностью оправдывает свое название. Среди российских каналов на ТВ он самый крупный. Аудитория не ограничивается жителями России, в число которых входит население города Тольятти. Канал любят и за пределами страны – на территории СНГ и далеко за рубежом его рейтинг не ниже российского. Состав сотрудников насчитывает более двух тысяч профессионалов. В эфир выходят материалы высокого качества, разнообразные, интересные и полезные для телезрителей. Формат сочетает традиционные передачи, выходящие уже больше 15-20 лет и новые авторские программы, не менее интересные и познавательные. Подать рекламу на Первый очень выгодно, это гарантирует практически мгновенную узнаваемость бренда. Чтобы разместить видеоролик, обратитесь в службу по телефону, где подскажут стоимость рекламы. Сформировать медиаплан размещения рекламы на Первом канале в городе Тольятти и рассчитать стоимость Вы можете сами, без ожидания ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Тольятти, Жигулевск

Пол
аудитории

мужчины 35% женщины 65%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
55+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1.1

1.1

1

0.9

0.9

1

1.2

1.3

1.3

1.4

0.7

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

1.2

1.5

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.