Все телеканалы в городе Воронеж Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на телеканале ТВ Губерния в городе Воронеж

Студия «Губерния» была образована в октябре 2002 года, и первые передачи продолжительностью 20 минут выходили на других каналах, потому что не было собственного. Сейчас TV «Губерния» лидер телевизионного вещания в Воронеже и области, ведет круглосуточные трансляции, выпускает собственные программы. Аудитория – все жители региона, каждый воронежец минимум раз в неделю смотрит «Губернию». Рейтинг программ высокий, потому что они качественные и разноплановые. Местные новости готовит собственная информационная служба. В эфире канала аналитические, культурные, развлекательные передачи. События в стране и мире чередуются с музыкальными выпусками и программами для детей. По вечерам и в выходные дни выходят передачи для семейного просмотра. Реклама на TV «Губерния» выгодна, потому что имеет широкий охват по всем социальным группам. Разместить видеоролик о компании, значит рассказать воронежцам о своем деле и найти новых клиентов. При этом стоимость рекламы невелика, и затраты на нее очень быстро окупаются. Сформировать медиаплан размещения рекламы на телеканале ТВ Губерния в городе Воронеж и рассчитать стоимость Вы можете сами, без ожидания ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Вороне, Воронежская область

Пол
аудитории

мужчины 47% женщины 53%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 70%
25-65 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.