Все радиостанции в городе Новокузнецк Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио DFM в городе Новокузнецк

Радиостанция, основанная в 2000 году как «Радио Динамит», меняла свое название дважды. В 2002 году она стала называться «Динамит FM», и только с 2005 года название полностью закрепилось. Теперь радиостанцию, запускающую в эфир самые современные танцевальные композиции, знают как DFM. Молодежная аудитория от 15 до 30 лет с удовольствием подключается к данной волне, ведь энергичный возраст требует энергичной музыки! DFM с удовольствием предоставляет такую возможность, транслируя в эфире такие стили, как: R’n’B, SuperStar, Mainstream, Euro-pop и ClubDance. Интересные передачи, развлекательные ток-шоу, пикантные интервью со звездами в онлайн-режиме позволяют иметь радиостанции рейтинги, выводящие ее в ТОП-10 самых популярных среди молодежи. По данным экспертов, DFM стало радиостанцией, наиболее приближенной по своей специфике к молодежным тенденциям. Размещение аудиороликов в эфире радиостанции имеет свою цену, которая может отличаться по регионам. Подать рекламный ролик на DFM вы можете с помощью рекламной службы, где вам также подскажут стоимость размещения рекламы. Но также, рассчитать стоимость размещения рекламы на радио DFM в городе Новокузнецк и подготовить предварительный график выходов Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Новокузнецк

Пол
аудитории

мужчины 53% женщины 47%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 50%
20-29 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.9

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

30000

40000

50000

60000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.