Все радиостанции в городе Новокузнецк Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Ретро FM в городе Новокузнецк

Одной из любимейших радиостанций российских радиослушателей является Ретро FM. Данная радиоволна появилась в 1995 году в конце октября и сразу завоевала признание широкой аудитории. Изначальное ее название звучало немного по-другому, а именно – «Радио Ретро». Но вскоре ее переименовали для более благозвучного произношения, что возымело свой эффект. Коммерческий подход к формату радиоволны вывел ее в ТОП лучших радиостанций нашей страны, что подтверждают эксперты. Целевая аудитория, повышающая рейтинги Ретро FM – это успешные деловые люди от 40 лет, выросшие под музыку 70-х, 80-х и 90-х годов. Золотая коллекция популярной музыки, ставшей классикой для современников, относит эту радиостанцию к категории ретро. Но ретро – не значит устаревшее. Это музыка, проверенная временем, ставшая основой для продолжения и возникновения новых стилей. Среднесуточная доля аудитории радио Ретро FM в городе Новокузнецк составляет почти 80 тыс. чел. Подать аудиоролкики с предложениями товаров и услуг на Ретро FM не составит труда. Цена рекламного ролика окупится с лихвой, ведь о вас узнают тысячи людей, как утверждают рекламные эксперты. Условия подачи роликов на радио Ретро FM в городе Новокузнецк уточняйте в рекламной службе, специалисты подскажут подходящие варианты, или Вы можете рассчитать стоимость размещения рекламы самостоятельно, а также сформировать предварительный график выходов онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

77 822 чел./сутки

Зона
вещания

Новокузнецк, Мыски, Осинники

Пол
аудитории

мужчины 52% женщины 48%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 45%
40-59 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

0.7

1

0.8

15000

31000

61000

99000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.