Все радиостанции в городе Новокузнецк Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Европа Плюс в городе Новокузнецк

Европа Плюс появилась в конце апреля 1990 года в городе Москва, став первой в нашем отечестве негосударственной коммерческой радиоволной, вещающей на частоте FM для семи стран, включая Россию, Латвию, Украину, Белоруссию, Молдавию, Казахстан и Киргизию. Огромная аудитория слушателей позволяет иметь всегда стабильно высокие рейтинги. Ключом к успеху стала концепция радиостанции, взявшая за основу трансляцию лучших музыкальных композиций, которые выбирают сами радиослушатели путем голосования. Каждую субботу проводится конкурс «ЕвроХит ТОП 40», предоставляющий итоговые результаты. На частоте Европы Плюс вы без труда сможете разместить аудиоролик с предложениями ваших услуг, рассказав потенциальным клиентам про ваш бизнес. По данным экспертов, такая реклама всегда находит своего потребителя, тем более что Европа Плюс является одной из самых популярных радиостанций. Стоимость подачи аудиороликов в эфир уточняйте в рекламной службе радиостанции. Вас с удовольствием проконсультируют насчет цен и правил размещения рекламы на радио. Зоной уверенного регионального вещания радиостанции на частоте 99,5 FM является сам город Новокузнецк, неуверенный прием возможен в городах Мыски и Осинники. Среднесуточная аудитория радиостанции Европа плюс в городе Новокузнецк составляет почти 90 тыс. человек. Рассчитать бюджет на размещение рекламы на радио Европа плюс в городе Новокузнецк и самостоятельно сформировать медиаплан Вы можете онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

95 864 чел./сутки

Зона
вещания

Новокузнецк, Мыски, Осинники

Пол
аудитории

мужчины 39% женщины 61%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 33%
30-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.9

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

30000

40000

50000

60000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.