Все радиостанции в городе Курган Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на радио Ретро FM в городе Курган

Одной из наиболее почитаемых радиостанций для российских радиослушателей является Ретро FM. Данная радиоволна родилась в 1995 году в конце октября и вскоре завоевала признание широкой аудитории. Первоначально волна называлась немного по-другому, а именно – «Радио Ретро». Но потом ее переименовали для более интересного звучания, что отразилось положительно на результате. Продуманный формат радиоволны вывел ее в ТОП лучших радиостанций нашего отечества, как видно из исследований по замеру аудитории СМИ. Потенциальные слушатели, делающие рейтинги Ретро FM – это деловые люди с неплохим доходом от 35 лет, выросшие под музыку 70-х, 80-х и 90-х годов. Золотая коллекция известных композиций, превратившихся в классику для современников, подтверждает ретро-стиль радиостанции. Как известно, классика не стареет. Это музыка, закаленная временем, ставшая плацдармом для возникновения новомодных течений. Подать аудиоролкики с предложениями товаров и услуг на Ретро FM не вызовет сложностей. Цена рекламного ролика окупится сполна, ведь о вас узнают тысячи людей, как утверждают рекламные эксперты и сами рекламодатели. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Ретро ФМ в городе Курган и сформировать график выходов Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Курган, Кетово, Варгаши, Юргамыш

Пол
аудитории

мужчины 54% женщины 46%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 45%
35-49 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

0.7

1

0.8

36000

72000

108000

144000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.