Все радиостанции в городе Курган Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на радио Юмор FM в городе Курган

Радиостанция Юмор FM в городе Курган вещает на частоте 101,1 FM и довольно таки популярна у местных рекламодателей. Конкретно в городе Курган исследования не проводились, так как город небольшой, но в целом по стране рейтинги радиостанции находятся на достаточно хорошем уровне за счет постоянно увеличивающейся аудитории, средний возраст которой от 25 лет и старше. Это говорит о том, что аудитория Юмор FM – слушатели взрослые, с семьями, активные, с хорошим уровнем дохода и, главное, наверняка с прекрасным чувством юмора. Подать рекламный аудиоролик на радио Юмор FM не составит большого труда. В работе при медиапланировании есть различные нюансы, которые вам объяснят специалисты рекламной службы. Необходимо учитывать хронометраж ролика, время выходов в течение дня и другие параметры. Но в итоге затраты на рекламу с большой вероятностью окупятся за счет нового притока потенциальных клиентов. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Юмор FM в городе Курган и сформировать предварительный график выходов Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Курган

Пол
аудитории

мужчины 57% женщины 43%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 23%
35-44 года

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

0.7

1

0.8

30000

60000

90000

120000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.