Все радиостанции в городе Курган Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на Дорожное радио в городе Курган

Дорожное радио стало осуществлять вещание с 2003 года и сразу завоевало признание широкой аудитории. Взяв для себя 3 правила «Д» – Доброе, Душевное, Дорожное, радиостанция уверенно стала набирать обороты и увеличивать рейтинги, превратившись вскоре в топовую радиостанцию в России по количеству радиослушателей. Около 10 млн. человек по всей стране ежедневно настраиваются на ее FM-частоту, как показывают собранные сведения от экспертов, изучающих аудиторию СМИ и рейтинги. Дорожное Радио слушают многие, но основная его аудитория – водители, автолюбители и пассажиры. В дороге необходимо иметь хорошее настроение, а динамичная музыка Дорожного Радио способна и не на такое! Кроме того, свежие новости о ситуации на дорогах держат автомобилистов в курсе событий, увеличивая шансы на успешную поездку без пробок. Подать рекламный аудиоролик на радиостанцию не составит труда. Для этого вам просто нужно обратиться в рекламную службу. Рассчитать же стоимость размещения рекламы на Дорожном радио в городе Курган вы можете самостоятельно. Воспользуйтесь онлайн-калькулятором расчета стоимости на данной странице согласно простой инструкции. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Курган

Пол
аудитории

мужчины 45% женщины 55%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 43%
30-60 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

0.7

1

0.8

30000

60000

90000

120000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.