Все радиостанции в городе Курган Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на радио DFM в городе Курган

Радиостанция, основанная еще в 2000 году как «Радио Динамит», сразу стала набирать высокие рейтинги в связи с выбранной концепцией вещания. Молодежная концепция позволяет радиоволне транслировать самые современные тенденции из мира музыки, а также новости и интервью со звездами клубной и танцевальной музыки. Побывав определенный период под названием «Динамит FM», с 2005 года мы знаем данную радиостанцию как радио DFM. По результатам исследований эксперты определили, что самая активная часть радиослушателей, а именно молодежь в возрасте 20-29 лет, зачастую выбирает радио DFM в качестве основной для себя. Шагая в ногу со временем, вы сможете первыми услышать топовые произведения таких модных направлений, как: Mainstream, SuperStar, Euro-pop, ClubDance и R’n’B. Размещая аудиоролики с предложениями товаров и услуг на радио DFM, вы получаете весомое преимущество перед остальными конкурентами. Чтобы подать рекламный ролик на радиостанцию, свяжитесь со специалистами службы рекламного отдела. Вам расскажут особенности размещения рекламы в эфире, а также стоимость на услуги. Цены могут отличаться в зависимости от времени в эфире. Среди огромной аудитории слушателей вы обязательно найдете нужных вам потенциальных клиентов! Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио DFM в городе Курган и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Курган, Варгаши, Кетово

Пол
аудитории

мужчины 53% женщины 47%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 50%
20-29 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

0.7

1

0.8

36000

72000

108000

144000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.