Все радиостанции в городе Ростов-на-Дону Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Love Radio в городе Ростов-на-Дону

Радиостанция Love Radio, вышедшая в эфир 1-го сентября в 2000-м году в день Знаний, стала медленно, но верно завоевывать внимание широкой российской аудитории благодаря выбранному формату вещанию, где стало возможным слушать знаменитые хиты эстрадно-танцевальной музыки различных жанров и направлений. Рейтинги радиоволны до сих пор остаются высокими, невзирая на существенную конкуренцию в мире музыкальной индустрии. В рамках радиостанции ежегодно проходит фестиваль «Big Love Show», куда приезжают знаменитости в качестве артистов и зрителей. Игорь Крутой, основавший данную радиостанцию, сделал правильный выбор, взяв за основу формата молодежное направление. И хотя «Love Radio» предпочитают слушать преимущественно подростки и молодежь до 25 лет, как показывают данные города Ростов-на-Дону, эфир радиостанции не обходят стороной предприниматели, подавая рекламные аудиоролики с предложениями товаров и услуг. Вы без усилий сможете подать свой рекламный ролик на радиостанцию, точно зная, что его услышат тысячи потенциальных клиентов. Размещая аудиоролики на Love Radio, выясните конкретную стоимость в рекламном отделе, а также цены на прайм-тайм. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Love Radio в городе Ростов-на-Дону и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

40 000 чел./сутки

Зона
вещания

Ростов-на-Дону в радиусе 50-70 км

Пол
аудитории

мужчины 43% женщины 57%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 47%
18-30 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.8

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.