Все радиостанции в городе Ростов-на-Дону Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио DFM в городе Ростов-на-Дону

Радиоволна с названием DFM была создана еще в 2000 году, но на тот период она имела другое имя – «Радио Динамит». Затем в 2002 году радио сменилось на «Динамит FM». И только в 2005 году радиостанция закрепила за собой нынешнее название, которое звучит как DFM. По данным, собранным в городе Ростов-на-Дону, рейтинги радиостанции увеличивались с самого ее зарождения. Данный факт объясняется тем, что выбранный формат радио относится к танцевально-клубному, что не может не нравиться молодежи. Жанры современных музыкальных направлений приковывают внимание молодой аудитории, активно следящей за эфиром DFM. Модные диджеи, представители клубной сцены, занимательные ток-шоу и интервью в совокупности с ритмичной музыкой превращают атмосферу DFM в идеальную площадку для подростков и молодых людей. Чтобы подача аудиоролика с предложением услуг или товаров на радиостанцию прошла успешно, составьте яркий слоган для лучшего запоминания радиослушателями. Тогда в короткие сроки потенциальные клиенты стопроцентно обратят внимание именно на ваши услуги или товары. Стоимость размещения рекламы уточняйте у специалистов отдела рекламной службы. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио DFM в городе Ростов-на-Дону и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

78 200 чел./сутки

Зона
вещания

Ростов-на-Дону в радиусе 50-70 км

Пол
аудитории

мужчины 48% женщины 52%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 66%
18-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.8

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.