Все телеканалы в городе Ростов-на-Дону Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на телеканале Ростов-ПАПА в городе Ростов-на-Дону

Региональный телевизионный канал, ориентированный на жителей Ростова-на-Дону и области, один из старейших в регионе. Вещание телеканала распространяется в сетях Ростелеком и МТС, а также в кабельных сетях Новочеркасска, Новошахтинска, Азова, Зверево, Гуково. Первый выход в эфир состоялся в 2006 году. Позиционирует себя как телевидение, ориентированное на семейную аудиторию. Ростов – ПАПА продолжает быстро развиваться. Среднемесячное количество зрителей превысило 3 миллиона человек, а рейтинг программ держится на высоком уровне. Вещание разноплановое. В эфир выходит много проектов собственного производства. Основа сетки вещания программы про здоровый образ жизни, семейный отдых, культуру, спорт. В вечернее время и в выходные дни показывают интересные художественные фильмы и популярные сериалы. Есть новости и политика, но на них не делается основной упор. Если вы хотите разместить рекламу на телеканале Ростов – ПАПА, то должны учитывать, что его основная аудитория это семейные люди с детьми, имеющие работу и стабильный доход. Ваш рекламный ролик даст максимальную отдачу, если будет ориентирован на интересы таких людей. В любом случае о вас узнают многие жители Ростова и области, что даст быструю положительную отдачу. Сформировать медиаплан размещения рекламы на телеканале Ростов-ПАПА в городе Ростов-на-Дону и рассчитать стоимость Вы можете сами, без ожидания ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

3 000 000 чел. потенциальная аудитория

Зона
вещания

Ростов-на-Дону, Новочеркасск, Новошахтинск, Азов, Зверево, Гуково

Пол
аудитории

мужчины 43% женщины 57%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 38%
26-40 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.