Все радиостанции в городе Рязань Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на Дорожном радио в городе Рязань

Дорожное радио вышло в эфир в 2003 году как местная радиостанция небольшого города в Ленинградской области. Сейчас по количеству постоянных слушателей входит в первую тройку радиостанций России, имея ежедневную постоянную аудиторию более 10 миллионов человек. Вещание осуществляется в нашей стране и ряде зарубежных государств, а по сети интернет Дорожное радио можно слушать в любой точке планеты. Философию Дорожного радио можно выразить тремя словами – доброта, душевность, дорога. «Вместе в пути!» — это девиз, по которому радиослушатель понимает, что попал на любимую волну. Вещание разноплановое, а передачи постоянно имеют высокий рейтинг. Кроме музыки (85% исполнителей отечественные) есть много авторских программ, транслируются новости и актуальная информация о дорожной обстановке. Дорожное радио в городе Рязань по праву считается популярным в регионе. Если вы хотите разместить рекламу на волнах Дорожного радио, то стоит учесть, что основная аудитория это люди старше 35 лет, которые уверенно идут по жизни и хорошо зарабатывают. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Дорожном радио в городе Рязань и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Рязань в радиусе до 50 км

Пол
аудитории

мужчины 45% женщины 55%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 43%
30-60 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.9

1.2

1.2

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

25000

60000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.