Все радиостанции в городе Рязань Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на Новое Радио в городе Рязань

Популярность Нового радио заключается не только в долгожданных эфирах, а и в наличии собственного проекта с церемонией вручения ежегодной музыкальной премии «Высшая Лига». Каждую неделю слушатели голосованием выбирают топ 20 лучших музыкантов, а потом пятничным вечером с 17 до 19 в эфире звучит хит-парад. Самых лучших номинируют в «Высшую Лигу», где потом заслуженно награждают. Церемонию транслируют по телеканалу НТВ. «Высшая Лига» собрала более 19 млн просмотров и их число все время растёт. Не менее популярна сравнительно новая программа «Живая Среда». Суть эфира заключается в том, что у слушателей Нового радио есть возможность оценить живое выступление популярных звезд в обычном конференц-зале радиостанции. Высокое качество передаваемого эфира поддерживают современные технологии и уникальное видео оборудование. Все это позволяет вывести концерты на совершенно новый уровень для максимального удовольствия слушателей, а это многого значит. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Новом Радио в городе Рязань и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Рязань в радиусе до 50 км

Пол
аудитории

мужчины 59% женщины 41%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 69%
18-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.9

1.2

1.2

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

25000

60000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.