Все радиостанции в городе Липецк Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Липецк FM в городе Липецк

Липецк ФМ создавалась как региональная радиостанция и начала вещание в 2010 году. Сейчас территорией охвата является вся Липецкая область, а в интернете можно слушать в любой точке мира. Аудитория состоит из людей среднего и старшего возраста, которым интересны события, происходящие в регионе, стране и мире. Формат вещания новостной, а рейтинг передач постоянно высокий. Если происходят знаковые события, то следует ждать прямого включения. Кроме новостей много спортивных, молодежных и семейных программ. Есть и музыка, в основном это отечественные и зарубежные хиты разных лет. В студию Липецк ФМ часто приглашают экспертов, которые рассказывают о проблемах региона и способах их преодоления. Если вы хотите разместить на волнах радиостанции свою рекламу, то следует обратиться в рекламную службу. Вам подберут наиболее подходящую программу, а при необходимости помогут записать аудиоролик. Реклама на Липецк ФМ стоит недорого, но приносит быструю отдачу в виде новых клиентов, заказов, партнеров по бизнесу. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Липецк FM в городе Липецк и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Липецк и Липецкая область

Пол
аудитории

мужчины 50% женщины 50%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 35%
25-54 года

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.