Все радиостанции в городе Бийск Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на радио DFM в городе Бийск

Радиостанция DFM организовала свою деятельность в 2000 году, тогда еще в качестве «Радио Динамит». Затем она была переименована уже в «Динамит FM». И лишь с 2005 года настоящее название вошло в силу. Но этими метаморфозами дело не обошлось, и в 2007 году эфир радиоволны был поделен неофициально на столичный и региональный. Отсюда вытекло 2 стиля, определивших особенности вещания. Столичный эфир более склонен к направлению R’n’B, а региональный взял за основу танцевальную музыку. Сегодня очевидно, что рейтинги DFM приносят хорошие результаты, ведь радиостанция находится в ТОП-10 молодежных направлений. Как выяснили эксперты, наибольшее число слушателей имеет возраст от 18 до 35 лет. Самая активная часть населения слушает данную радиоволну, что дает свои результаты. Совершенно закономерно, что аудитория радиоволны DFM – молодые люди в самом расцвете лет, открытые к новым веяниям. Подать аудиоролики с предложениями товаров и услуг на радиостанцию вы можете без труда, что, скорее всего, принесет новых клиентов и увеличит ваши доходы. Размещая рекламный ролик на радио, прежде обратитесь в рекламную службу, где вам подскажут стоимость эфирного времени. Цены на прайм-тайм и другие условия спрашивайте у менеджеров. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио DFM в городе Бийск и сформировать предварительный медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Без агентств! Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Бийск

Пол
аудитории

мужчины 48% женщины 52%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 66%
18-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

12000

24000

36000

48000

60000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.