Все радиостанции в городе Бийск Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на радио Ретро FM в городе Бийск

Относительно прочих радиостанций, вещающих для широкой аудитории нашей страны, Ретро FM занимает почетное место. Возникнув в октябре 1995 года под названием «Радио Ретро», данная радиостанция позже сменила название на нынешнее, оставив стиль и статус прежними. Радиоволна вскоре обрела весомое количество поклонников, готовых с удовольствием повспоминать ушедшие времена. В этом нет ничего странного, ведь настоящая классика не устаревает с годами. Взяв в качестве основного материала песни 70-х, 80-х и 90-х лет, Ретро FM быстро обзавелось почитателями и верными слушателями. По показаниям экспертов, эта радиоволна не снижает рейтинги и по сей день, несмотря на появление других стилей в музыке и модные направления. Подавая аудиоролики на Ретро FM, вы с успехом найдете потенциальных клиентов для вашего бизнеса, ведь реклама дойдет до тысяч слушателей. Размещая аудиоролики с предложениями услуг и товаров на Радио FM, вы с большой вероятностью преумножите свою прибыль, несмотря на рекламные затраты. Точные цены уточняйте в службе рекламного отдела, где менеджеры вам подскажут оптимальные варианты. Рассчитать стоимость размещения роликов на радио Ретро FM в городе Бийск и подготовить предварительный график выходов Вы можете самостоятельно, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Бийск

Пол
аудитории

мужчины 47% женщины 53%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 65%
35-54 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

12000

24000

36000

48000

60000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.