Все телеканалы в городе Казань Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на телеканале СТС в городе Казань

Телеканал СТС появился на свет в 1996 году, выбрав себе имидж комедийного развлекательного ТВ канала. По проведенному опросу населения в городе Казань, большая часть аудитории восторженно отнеслась к подобного рода юмористическому формату. Это подтверждают высокие рейтинги просмотров телеканала СТС, подогревающие интерес рекламодателей максимально часто размещать на нем свои рекламные ролики. Передачи, сделавшие акцент на юморе, семейные кинокартины, комедийные сериалы и блокбастеры заслужили неподдельную любовь среди широких масс отечественного населения. Предприниматели неустанно подают рекламные видеоролики, обращаясь к услугам канала СТС, в оправданной надежде привлечь больше клиентов. Надо сказать, что соблюдение баланса цены и качества дает замечательные результаты. Обсуждаемый телевизионный канал постоянно притягивает новых телезрителей, а удерживая постоянных клиентов благодаря интересному выбору всевозможных программ, сделавших ставку на молодежное население и взрослую публику достатком выше среднего. Среди полюбившихся передач – «Воронины», «Слава богу, ты пришел!», «Ивановы-Ивановы», «Филатов» с Федором Бондарчуком и др. Отправить запрос на расчет стоимости размещения рекламы на телеканале СТС в городе Казань и на формирование предварительного медиаплана рекламной кампании Вы можете на данной странице. Для этого используйте форму заявки, представленную ниже. Это просто, быстро и удобно! Возможности подать объявление в бегущую строку на телеканале СТС нет, поэтому для работодателей разработано специальное предложение по размещению вакансий на ТВ в виде заставки (альтернатива бегущей строке на ТВ) – подробнее вы можете ознакомиться в разделе «Спонсорство и пакетные предложения».

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Казань

Пол
аудитории

мужчины 62% женщины 38%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 50%
25-39 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Шаг 1. Период размещения

Шаг 2. Исходные данные для расчета
Выберите хронометраж ролика
5 сек. 10 сек. 15 сек. 20 сек. 25 сек. 30 сек.
офф-прайм
Количество выходов в день /до 18:00/
нет выходов 1 выход 2 выхода 3 выхода 4 выхода 5 выходов 6 выходов 7 выходов 8 выходов 9 выходов 10 выходов
прайм-тайм
Количество выходов в день /после 18:00/
нет выходов 1 выход 2 выхода 3 выхода 4 выхода 5 выходов 6 выходов 7 выходов 8 выходов 9 выходов 10 выходов
Шаг 3. Контактные данные

РАССЧИТАТЬ