Все телеканалы в городе Казань Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на телеканале Россия 24 в городе Казань

Телеканал Россия 24 был открыт в 2006 году с целью информирования граждан о свежих новостях и последних событиях, творящихся в нашей стране и далеко за ее пределами. Круглосуточно вещая для разных регионов населения, Россия 24 выходит своим сигналом за пределы отечества, дотягиваясь до стран ближнего и не очень зарубежья. Основная аудитория – люди, следящие за мировой экономикой, процессами, происходящими в политике, культуре, искусстве и, конечно, в спорте. Последняя темя стала особенно популярна у населения, а потому на ТВ канале Россия 24 можно встретить много спортивных видеороликов, в том числе, онлайн-трансляций спортивных событий нашей страны и мира в целом. Но рейтинги делают, как подсказали эксперты города Казань, мужчины в возрасте старше 35 лет, активно развивающиеся в бизнесе, экономике и политике. Подать рекламу на телеканал Россия 24 не составит труда. Грамотно составленный видеоролик с предложением товаров и услуг принесет нужных клиентов, окупая стоимость его размещения в разы. Цены на подачу рекламы на телевидение уточняйте в службе рекламного отдела. Отправить запрос на расчет стоимости размещения рекламы на телеканале Россия 24 в городе Казань и на формирование предварительного медиаплана рекламной кампании Вы можете на данной странице. Для этого используйте форму заявки, представленную ниже. Это просто, быстро и удобно! Возможности подать объявление в бегущую строку на телеканале Россия 24 нет, поэтому для работодателей разработано специальное предложение по размещению вакансий на ТВ в виде заставки (альтернатива бегущей строке на ТВ) – подробнее вы можете ознакомиться в разделе «Спонсорство и пакетные предложения».

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Казань, Нижнекамск, Набережные Челны

Пол
аудитории

мужчины 60% женщины 40%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 72%
55+ лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Шаг 1. Период размещения

Шаг 2. Исходные данные для расчета
Выберите хронометраж ролика
5 сек. 10 сек. 15 сек. 20 сек. 25 сек. 30 сек.
офф-прайм
Количество выходов в день /до 18:00/
нет выходов 1 выход 2 выхода 3 выхода 4 выхода 5 выходов 6 выходов 7 выходов 8 выходов 9 выходов 10 выходов
прайм-тайм
Количество выходов в день /после 18:00/
нет выходов 1 выход 2 выхода 3 выхода 4 выхода 5 выходов 6 выходов 7 выходов 8 выходов 9 выходов 10 выходов
Шаг 3. Контактные данные

РАССЧИТАТЬ