Все телеканалы в городе Кемерово Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале СТС в городе Кемерово

СТС- 100% развлекательный. Телеканал известен своими уникальными проектами. Например, заставляют задержаться у экрана такие сериалы как «Кухня. Война за отель» — долгожданное продолжение знаменитой франшизы, где в меню все любимые персонажи – Нагиев, Назаров, Ксенофонтова, а действия разворачиваются в новом отеле и в новом ресторане; «Ивановы Ивановы» — комедийный сериал о двух семьях, которые узнают о том, что случайно при рождении перепутали их детей; «Папик» — лирическая комедия о возрастном актере на пенсии, которого по ошибке принимают за миллионера. Ни на одном из российских телеканалов нет такого кинопоказа, как на СТС. Из года в год телеканал приобретает для своих зрителей самые лучшие и самые полные кинопакеты главных фильмов года. Среднесуточная доля аудитории телеканала СТС в городе Кемерово составляет около 30 тыс. человек. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале СТС в городе Кемерово и сформировать предварительный медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

29 651 чел./сутки

Зона
вещания

Кемерово, Топки, Березовский, Анжеро-Судженск, Тайга

Пол
аудитории

мужчины 62% женщины 38%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 50%
25-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.8

1

1.1

1

0.95

0.8

0.8

0.95

1.1

1.2

1.2

1.2

0.7

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

0.8

48000

72000

108000

144000

180000

204000

240000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.