Все телеканалы в городе Кемерово Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале ТВ-3 в городе Кемерово

Держа марку российского федерального развлекательного канала, ТВ-3 давно стал для жителей страны самым мистическим и загадочным на всем телевидении. Начав вещание в 1994 году, его направление было ориентировано на зрителей из крупных регионов России, наиболее предпочтительных для рекламодателей. Первые эфиры начали выходить в Санкт-Петербурге, а по истечении трех лет задействовалась Москва и другие крупные города. К 2002 году ТВ-3 распространился практически по всей стране. 2006 год был ознаменован переформатированием канала, и теперь ТВ-3 стал транслировать собственные программы. Аудитория становилась шире с каждым днем, а рейтинги пошли в гору, как подметили эксперты. Бренд «Настоящий мистический» стал главным слоганом данного канала. Стоимость размещения рекламных видеороликов вполне приемлема относительно цен на других федеральных каналах. Суточная аудитория телеканала ТВ-3 в городе Кемерово составляет более 20 тыс. человек. Узнать стоимость размещения роликов на телеканале ТВ-3 в городе Кемерово и подготовить медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

22 013 чел./сутки

Зона
вещания

Кемерово +30 км. Анджеро-Судженск

Пол
аудитории

мужчины 35% женщины 65%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 33%
25-39 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.8

0.9

1.1

1

0.95

0.9

0.8

1

1.1

1.2

1.2

1.15

0.7

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

0.8

5000

10000

20000

30000

40000

60000

80000

100000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.