Все радиостанции в городе Ленинск-Кузнецкий Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на радио DFM в городе Ленинск-Кузнецкий

В 2000 году на FM-частоте начала трансляцию новая радиостанция DFM, название которой было изначально другим – «Радио Динамит», а после – «Динамит FM». В итоге решили оставить аббревиатуру DFM в качестве постоянного названия. Данная радиоволна имеет отношение к федеральной, главное направление коей – танцевальная, клубная музыка и R’n’B. Можно услышать на ее волнах и такие стили, как Club Dance, Mainstream, Super Star и Euro-pop. Меломаны первыми оценили преимущества радиостанции, где акцент делается на современных исполнителей и модные стили, как отмечают эксперты города Ленинск-Кузнецкий. В эфире DFM создается подборка как заграничных исполнителей, так и российских, поэтому можно наслаждаться полноценным прослушиванием музыки на разных языках. Здесь присутствуют и ремиксы на известные песни, и последние хиты, а также можно услышать интервью с современными исполнителями и диджеями. Целевая аудитория, поднимающая рейтинги радио DFM – подростки и молодежь от 18 до 39 лет. Кстати, это самые активные и продвинутые личности, шагающие в ногу со временем в ритме R’n’B. Подать аудиоролики с рекламой на радиостанцию несложно, достаточно учесть основной контингент и потребности для максимального продвижения своих товаров. Стоимость размещения рекламного ролика зависит от цены на прайм-тайм, которую уточняйте у специалистов. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио DFM в городе Ленинск-Кузнецкий и сформировать предварительный медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Без агентств! Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Ленинск-Кузнецкий, Белово

Пол
аудитории

мужчины 48% женщины 52%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 66%
18-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

0.7

1

0.8

12000

18000

24000

36000

48000

66000

78000

90000

96000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.