Все радиостанции в городе Ленинск-Кузнецкий Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на радио Maximum в городе Ленинск-Кузнецкий

Радиостанция Maximum – станция федерального значения из Москвы, которая уже 29 лет радует аудио зрителей страны. Ежедневная аудитория радиостанции составляет больше одного миллиона человек. Причем аудитория довольно молодая, от 16 до 30 лет, мужчин слушателей чуть больше. Аудитория радиостанции – молодые успешные люди, имеющие активную жизненную позицию, образование и доходы. Кроме музыкального контента в эфире радиостанции много интересных познавательных программ, новости и разные хит парады. Размещение рекламы на радио Maximum – выгодно представителям малого и среднего бизнеса, а также крупным производителям. Спросом пользуются товары и услуги самого широкого профиля, поэтому реклама на радио Максимум будет иметь высокую отдачу. Оставляйте заявку на сайте и узнавайте все подробности подачи рекламы! Радиостанция широко использует рекламные ролики, как в передачах, так и во время новостей или музыкальных пауз. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Maximum в городе Ленинск-Кузнецкий и сформировать предварительный медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Без агентств! Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Ленинск-Кузнецкий

Пол
аудитории

мужчины 60% женщины 40%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
20-49 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

0.7

1

0.8

12000

18000

24000

36000

48000

66000

78000

90000

96000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.