Все радиостанции в городе Мурманск Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на Большое Радио в городе Мурманск

Большое Радио это сплоченная команда профессионалов, куда входят сотрудники радиостанции и авторы независимых программ. Сейчас вещание осуществляется на Мурманскую область и северную часть Норвегии. Наши рыбаки, заходящие в Киркенес, тоже могут настроиться на любимую волну. Аудитория Большого Радио это все жители региона без деления по возрасту, полу, имущественному и социальному положению. Рейтинг программ высокий, потому что Большое Радио нравится слушать всем. Его миссия – доносить до людей актуальные и проверенные новости. В эфире много музыки, интересных викторин, можно узнать прогноз погоды и дорожную обстановку. Реклама на Большом Радио это лучший способ заявить о себе миллионной аудитории. О вас узнают не только в Мурманской области, но и в Норвегии. Стоимость рекламы формируется прозрачно. Она зависит от времени выходы в эфир, количества повторений, общей длительности рекламной кампании и других параметров. Если вы не знаете, как записать рекламный ролик, обратитесь к нашим специалистам. У них большой опыт, отточенное мастерство и профессиональная аппаратура. Мы сделаем все, чтобы ваша реклама принесла наилучший результат. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Большом Радио в городе Мурманск и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Мурманск, Североморск, Мурмаши, Александровск, Мончегорск

Пол
аудитории

мужчины 50% женщины 50%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
30-55 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.