Все радиостанции в городе Мурманск Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на Новом Радио в городе Мурманск

Поговорим о конкретных числах. Первый эфир Нового радио стартовал 30 ноября 2015 года. В 2016 году стартовал проект «Высшая лига». А уже 2 декабря состоялась первая церемония награждения премий в «Крокус Сити Холл». Весна 2019 года, а именно март месяц, ознаменовался для Нового радио премией «Высшая Лига 2018» и «Событие года». За достаточно короткий промежуток времени Новое радио охватило более 100 городов России, а также ближние зарубежные страны. Эфиры радиостанции заполняются хитами русской поп-музыки и новинками от мало известных музыкантов, которые были очень перспективны и талантливы. Ведь слоган, который постоянно озвучивают ведущие в эфире, это «Главные русские песни». А исполнять их могут не только звезды. Хорошая музыка — это хорошо, но веселые шоу — это еще лучше. «СтарПерцы», «Светлый Хайп», «Высшая лига», «Шоу Беллы Огурцовой», «Пароль» и многое другое — вот, что по-настоящему поднимает настроение нашим слушателям и отвлекает их от трудовых будней. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Дорожном радио в городе Мурманск и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Мурманск

Пол
аудитории

мужчины 59% женщины 41%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 69%
18-39 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

0.7

1

0.8

100

200

300

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.