Все телеканалы в городе Новокузнецк Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на телеканале Пятница в городе Новокузнецк

Телеканал Пятница с самого своего рождения приглянулся российской аудитории. Начав свою работу в начале лета 2013 года на эфирной частоте MTV, он вошел желанным гостем в каждый дом, который способен поймать его частоту вещания. Пятница покорила зрителей увлекательными сериалами, захватывающими кинопремьерами, юмористическими программами и противоречивыми ток-шоу. Теперь телезрители охотней бегут с работы домой, чтоб провести кусочек вечера вместе с Пятницей. По мнению экспертов, название телеканала дало сильный резонанс, поскольку аудитория мгновенно отреагировала на возможность лишний раз окунуться в ощущение преддверия выходных. Этим объясняются высокие рейтинги телеканала. Предприниматели быстро поняли, что можно неплохо заработать на размещении видеороликов с предложением товаров и услуг на канале Пятница, поскольку здесь всегда есть благодарная публика. Стоимость подачи рекламы на ТВ уточняйте у специалистов рекламной службы. Из всех каналов телевидения у Пятницы есть явное предназначение – развлекать аудиторию, даря людям праздник. К сожалению, информации по численности аудитории в Новокузнецке нет, поскольку ни одной из компаний, специализирующихся на изучении аудитории СМИ, исследования именно в данном городе не проводились. Что касается Кузбасса, то можно ориентироваться на рейтинг телеканалов в городе Кемерово. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале Пятница в городе Новокузнецк, а также подготовить предварительный график выходов Вы можете самостоятельно онлайн прямо здесь на этой станице. Никаких рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Численность аудитории

нет данных

Зона
вещания

Новокузнецк

Пол
аудитории

мужчины 47% женщины 53%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
25-39 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.8

1

1.1

1.1

1

0.85

0.8

1

1.1

1.15

1.25

1.2

0.7

1

0.9

0.9

0.9

0.9

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.