Все телеканалы в городе Новокузнецк Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на телеканале НТВ в городе Новокузнецк

НТВ, основанный в 1993 году, представляет собой канал общероссийского значения, где показывают невеселые стороны нашей страны. Аудитория здесь собирается серьезная и достаточно почтенная, задумывающаяся на тему будущего России. Основной контингент зрителей НТВ – от 40 и старше. Здесь выходят фильмы, сериалы и ролики, повествующие о темной стороне жизни общества. Одними из самых известных передач можно назвать «Намедни», «Итоги» и «Сегодня». Высокие рейтинги поддерживаются благодаря криминальным расследованиям, судебным разбирательствам и общественно-политическим ток-шоу. Особенно знаменита передача с Владимиром Соловьевым «К барьеру!», выходившая долгое время на телевидении, также привлекла внимание широкой аудитории. Серьезная публика телеканала располагает рекламодателей подавать видеоролики с различного рода предложениями. К сожалению, информации по численности аудитории в Новокузнецке нет, поскольку ни одной из компаний, специализирующихся на изучении аудитории СМИ, исследования именно в данном городе не проводились. Что касается Кузбасса, то можно ориентироваться на рейтинг телеканалов в городе Кемерово. Стоимость размещения рекламы уточняйте в рекламной службе или Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале НТВ в городе Новокузнецк, а также сформировать предварительный медиаплан, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Новокузнецк, Прокопьевск, Киселевск, Осинники, Калтан, Мыски

Пол
аудитории

мужчины 45% женщины 55%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
55+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.8

1

1.1

1.1

1

0.85

0.8

1

1.1

1.15

1.25

1.2

0.7

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.