Online-калькулятор стоимости размещения рекламы

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Региональные СМИ выбранного вида отсутствуют либо пока не добавлены. Пожалуйста, выберите другой вид СМИ (телевидение или радио). Запросить информацию о местных СМИ в данном городе вы можете по телефону 8 800 707-00-92 (звонок бесплатный) или отправить запрос на info@mediaplano.ru

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.

ВЕТТА 24 517 700 чел./месяц Пермь и Пермский край мужчины 53%
женщины 47%
ядро аудитории 60%
40-60 лет
% 0.00 руб. Скачать прайс
Рифей-ТВ 150 000 чел./сутки Пермь в радиусе до 80 км мужчины 44%
женщины 56%
ядро аудитории 65%
35-59 лет
% 0.00 руб. Скачать прайс
Первый канал нет данных Пермь в радиусе до 50 км мужчины 35%
женщины 65%
ядро аудитории 60%
55+ лет
% по запросу
Россия 1 нет данных Пермь и Пермский край мужчины 35%
женщины 65%
ядро аудитории 40%
65+ лет
% по запросу
НТВ нет данных Пермь в радиусе до 50 км мужчины 45%
женщины 55%
ядро аудитории 60%
55+ лет
% по запросу
Пятый канал нет данных Пермь в радиусе до 50 км мужчины 31%
женщины 69%
ядро аудитории 61%
55+ лет
% по запросу
Россия 24 нет данных Пермь и Пермский край мужчины 60%
женщины 40%
ядро аудитории 72%
55+ лет
% 0.00 руб. Скачать прайс
ТВЦ нет данных Пермь в радиусе до 50 км мужчины 37%
женщины 63%
ядро аудитории 67%
55+ лет
% по запросу
РЕН ТВ нет данных Пермь в радиусе до 50 км мужчины 52%
женщины 48%
ядро аудитории 52%
55-64 года
% по запросу
СТС нет данных Пермь в радиусе до 50 км мужчины 62%
женщины 38%
ядро аудитории 50%
25-39 лет
% по запросу
Домашний нет данных Пермь в радиусе до 50 км мужчины 22%
женщины 78%
ядро аудитории 58%
55+ лет
% по запросу
ТВ-3 нет данных Пермь в радиусе до 50 км мужчины 35%
женщины 65%
ядро аудитории 33%
25-39 лет
% по запросу
Пятница нет данных Пермь в радиусе до 50 км мужчины 47%
женщины 53%
ядро аудитории 60%
25-39 лет
% по запросу
Звезда нет данных Пермь в радиусе до 50 км мужчины 67%
женщины 33%
ядро аудитории 83%
40+ лет
% по запросу
МИР нет данных Пермь в радиусе до 50 км мужчины 40%
женщины 60%
ядро аудитории 62%
55+ лет
% по запросу
ТНТ нет данных Пермь в радиусе до 50 км мужчины 43%
женщины 57%
ядро аудитории 59%
25-39 лет
% по запросу
ТНТ4 нет данных Пермь в радиусе до 50 км мужчины 67%
женщины 33%
ядро аудитории 83%
40+ лет
% по запросу
ИТОГО:
0.00 руб.

ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ НА ТВ В «БЕГУЩУЮ СТРОКУ»

Телеканал ВЕТТА 24 — это единственный в городе Пермь телеканал, где есть такой формат, как «бегущая строка» на ТВ. Бегущая строка — хороший способ для работодателей и HR-специалистов быстро и бюджетно подать свои вакансии, объявления о поиске сотрудников и наборе персонала. Бегущая строка выходит в будни с 12:00 до 24:00. Рассчитать стоимость размещения вашего объявления на телеканале в городе Пермь, а также подать заявку и оформить заказ Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Итоговая стоимость размещения зависит от количества слов в объявлении. Минимальный период размещения — 3 дня. При заказе размещения до обеда текущего дня, ваше объявление может быть в эфире уже на следующий день.

Правила подсчета слов: слова, содержащие менее 3-ех символов (предлоги «на», «по», союзы и т.д.) — считаются. Номер телефона — 2 слова. Слово «Требуется» в объявлениях о вакансиях — обязательно.

Шаг1. Выберите характер объявления.

Социальное (вакансии, требуются на работу, набор персонала и т.п.)
Коммерческое (продам/куплю, товары, услуги, акции и т.п.)

Шаг2. Введите текст объявления.

Содержание объявления
Телефон в объявлении
Дополнительный телефон в объявлении

Расчет стоимости

Количество выходов в день Время выходов в течение дня Стоимость слова,
руб.
Количество слов в объявлении Стоимость размещения,
руб./1 день
Период размещения, дней Стоимость размещения,
руб./период
5 БУДНИ: с 12:00 до 18:00 – 3 выхода, с 18:00 до 24:00 - 2 выхода 265 руб. 0 0руб.
0руб.
ИТОГО: 0.00 руб.

Партнеры сервиса

Мы высоко ценим возможности, которые открываются для нашей компании при появлении нового партнера. Мы глубоко уважаем экспертное мнение наших коллег и их многолетний опыт в области размещения рекламы. В совместной работе мы стремимся усилить друг друга, обмениваться опытом и помогать. Мы считаем, что сила в объединении, а хороший и главное полезный бизнес можно построить только вместе, опираясь на принципы взаимного доверия и уважения.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ЗАЯВКИ