Все телеканалы в городе Самара Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на канале СТС в городе Самара

ТВ канал СТС был организован в 1996 году, и по данным от экспертов, изучающих аудиторию СМИ, он входит в ТОП-5 телеканалов по популярности у населения нашей страны. Возможно, причина в том, что наибольшее количество передач на телеканале СТС представляют собой развлекательные ТВ-шоу и программы юмористического направления. Обширная аудитория подстегивает интерес предпринимателей размещать рекламные ролики на СТС, стоимость которых определяется длительностью, временем выхода в эфир и другими параметрами. Возвращение любимого многими шоу «Слава богу, ты пришел!», где Александр Незлобин предстал продюсером по креативу, телезрители восприняли с восторгом, что положительно сказалось на рейтингах. Следует напомнить, что ведущий этой передачи, Сергей Светлаков, также чрезвычайно известен среди звезд юмористической сцены. Рейтинги также накручивают всем известные сериалы «Кухня» и «Воронины», с любовью принимаемые не только в Самаре, но и в других населенных пунктах. Зарубежные блокбастеры с голливудским кино тоже играют немаловажную роль. Ведь российские граждане уже не представляют ТВ без их существования. Помните, что размещать рекламу среди контента из передач развлекательно-юмористического жанра очень выгодно, ведь покупатели гораздо более настроены к покупкам, если их настроение приподнято. Рассчитать стоимость размещения рекламы на канале СТС в городе Самара и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

157 600 чел./сутки

Зона
вещания

Самара

Пол
аудитории

мужчины 55% женщины 45%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 34%
35-54 года

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1.1

1.2

1.2

1.05

1.05

1

1.05

1.15

1.25

1.25

1.25

0.7

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.8

80000

150000

350000

650000

1000000

1400000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.