Все телеканалы в городе Самара Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале Самара-ГИС в городе Самара

Телеканал Самара ГИС (городские информационные системы) был организован в 2007 году, а начал вещание с июля 2008 года. Это кабельный канал регионального значения, аудиторией которого являются жители Самары и области. Телеканал ведет самостоятельное вещание, без сетевых партнеров, и выпускает в эфир 25 собственных программ, большинство из которых имеют постоянный высокий рейтинг. Формат информационно-культурный. В сетке вещания много местных новостей, исторических материалов о Самаре, художественных, документальных, научно-популярных фильмов. Не обделены вниманием любители природы, путешествий, активного отдыха. По вечерам часто транслируют программы для семейного просмотра. На канале Самара ГИС много социальной рекламы, что связано с особенностями формата. Если вы хотите разместить рекламу на телеканале, то вам нужно учесть, что основные зрители это люди среднего и старшего возраста, образованные и с высоким уровнем культуры. Если они и есть ваша целевая аудитория, то рекламный видеоролик принесет отличную отдачу. Помимо размещения видеороликов, в эфире канала можно разместить объявление в виде бегущей строки на ТВ. Это один из немногих телеканалов в городе Самара, где есть такой формат, как бегущая строка на ТВ. Подать объявление в бегущую строку на Самара ГИС, пожалуй, это один из самых бюджетных вариантов размещения информации, особенно подходящий для оперативного размещения вакансий организации и объявлений о наборе персонала. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале Самара ГИС в городе Самара и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно на данной странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Подать объявление в БЕГУЩУЮ СТРОКУ по телефону: 8 800 707-00-92 (звонок бесплатный)

Охват
аудитории

Потенциальная аудитория 2 080 000 чел.

Зона
вещания

Самара и Самарская область

Пол
аудитории

мужчины 38% женщины 62%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 50%
25-44 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Подать объявление в БЕГУЩУЮ СТРОКУ

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.