Все радиостанции в городе Тольятти Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Ретро ФМ в городе Тольятти

Ретро ФМ имеет широкую аудиторию. Ежедневно в Тольятти больше 63 тысяч человек настраивают радиоприемники именно на эту волну. Рейтинги на протяжении многих лет остаются стабильно высокими. Для зрелых, состоявшихся жителей города Тольятти это радио давно стало любимым. На волне звучит микс из известных хитов зарубежной и советской музыки, популярной в период с 70-х по 2000-е годы. В эфире радиостанции звучат различные программы, интересные для разных категорий людей. В первой половине дня звучат утренние шоу, новости, хиты и новые песни, розыгрыши призов. В дневное время в эфире звучат поздравления, слушатели могут передать привет знакомым и родным. Вечером звучат новинки музыки и много старых хитов. В самые ранние часы идёт программа Утренний Экспресс. В течение всего дня звучат аудиоролики с рекламой. Для бизнесменов разместить рекламу на Ретро – хороший способ привлечения клиентов и покупателей среднего и старшего возраста. На стоимость рекламы повлияет время ее выхода и частота. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Ретро ФМ в городе Тольятти и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

63 200 чел./сутки

Зона
вещания

Тольятти, Жигулевск и все прилегающие деревни

Пол
аудитории

мужчины 54% женщины 46%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 45%
35-49 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.1

1.2

0.7

1

0.8

6000

15001

30001

40001

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.