Все радиостанции в городе Ярославль Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Авторадио в городе Ярославль

Реклама на Авторадио – лучший вариант заявить о своих товарах и услугах. Предлагаем убедиться, что такая реклама очень эффективна для Вашего бизнеса? Можно разместить рекламу в «прайм-тайме», т.е. в самое активное время радио эфира. Цена рекламы сравнительно невысокая и зависит лишь от её продолжительности, времени выхода и количества. Канал Авторадио не навязчив, приятен и популярен. Рекламу можно направить на нужную целевую группу потенциальных клиентов. Мотивировать потребителя можно круглосуточно. Весьма часто радиореклама звучит в момент, когда клиент готов совершить покупку. Реклама на Авторадио позволит вам эффективно убедить потенциального покупателя. Ведь люди более восприимчивы к звуку, чем к видео (восприятие слухом в 45 раз дольше, чем глазами). Также важно, что люди редко выключают радио во время рекламы и нормально воспринимают её короткое присутствие. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Авторадио в городе Ярославль и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

73 700 чел./сутки

Зона
вещания

Ярославль, Данилов, Тутаев, Борисоглебский

Пол
аудитории

мужчины 56% женщины 44%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 80%
25-54 года

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

12001

18001

30001

36001

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.