Все радиостанции в городе Ярославль Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на Новое Радио в городе Ярославль

Основные шоу Нового радио — это «Пароль», «Шоу Беллы Огурцовой», «Тема дня» и «Высшая лига». Каждое шоу по-своему горячо любимо и узнаваемо среди россиян. Например, шоу «Пароль» держит слушателей в напряжении до момента заветного звонка с радиостанции. Награда за вашу внимательность и активность – приз от ведущих. На «Шоу Беллы» поднимаются и обсуждаются интересные темы для многих тысяч слушателей, причем без какого-либо стеснения. «Тема дня» популярна среди женщин, так как поднимается тема взаимоотношений с противоположным полом. Хотя и мужчины не против послушать вновь приглашенных экспертов: психологов, астрологов, сексологов, экстрасенсов и других гостей. А «Высшая лига» — покажет 20-ку лучших песен недели, а также поделится со слушателями эксклюзивными новостями из шоу-бизнеса и музыки. Именно высокий рейтинг в «Высшей лиге» для многих исполнителей стал ступенькой к популярности, а некоторые о нем ещё только мечтают. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Новое Радио в городе Ярославль и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

21 800 чел./сутки

Зона
вещания

Ярославль, Данилов, Тутаев, Борисоглебский

Пол
аудитории

мужчины 59% женщины 41%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 69%
18-39 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

10000

15000

25000

30000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.