Все радиостанции в городе Красноярск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Европа Плюс в городе Красноярск

Европа Плюс вышла в свет в 1990 году ровно 30-го апреля. Радиостанция стремительно начала набирать высокие рейтинги благодаря негосударственному типу вещания. Здесь слушатели стали вольны выбирать исполнителей путем голосования за любимые песни. Чарт «ЕвроХит ТОП 40» привлек массу потенциальных радиослушателей, увлеченных борьбой за понравившихся исполнителей. Соревновательный момент позволил вывести радиостанцию в топ лучших, а современные хиты навсегда приковали внимание широчайшей аудитории нашей страны. По данным экспертов, радиостанция вещает более чем в 2400 городах России, в том числе и в Красноярске. Уникальная подача материала, авангардные ведущие, неповторимая атмосфера и музыкальные новинки продолжают удерживать по-прежнему высокие рейтинги. По результатам исследований компании Mediascope среднесуточная доля аудитории радиостанции Европа Плюс в городе Красноярске превышает 122 тыс. человек и по данному показателю является лидером в рейтинге среди всех радиостанций города. Размещение рекламных аудиороликов на Европе Плюс даст возможность увеличить вашу прибыль многократно за счет повышения узнаваимости бренда вашей компании. Стоимость подачи рекламы на радио окупается сполна, ведь тысячи потенциальных клиентов узнают о ваших товарах и услугах. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Европа плюс в городе Красноярск и самостоятельно сформировать график выходов Вы можете онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

122 700 чел./сутки

Зона
вещания

Красноярск в радиусе до 70 км

Пол
аудитории

мужчины 43% женщины 57%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 68%
16-35 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.9

1

1

1.1

1.1

1

1

1

1.1

1.1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

25000

40000

85000

130000

215000

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.