Все радиостанции в городе Красноярск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Юмор FM в городе Красноярск

Веселое радио с качественным юмором! Радиостанция Юмор FM запустила вещание в 2005 году в начале сентября, заменив Радио Диско на той же частоте по Москве. Низкие рейтинги прежней радиоволны послужили поводом для ее исчезновения, зато это дало повод для возникновения новой радиостанции. Юмор – отличная вещь, ведь он помогает в трудных ситуациях оставаться бодрым и не унывать. Кто, как не русские люди нуждаются в таком радио, ведь в нашей стране без хорошего чувства юмора чрезвычайно сложно прожить. Надо подчеркнуть, что у радиостанции имеется своя цифровая платформа, которую день ото дня посещают в районе 190 тыс. человек. Среднесуточная доля аудитории радиостанции Юмор FM в городе Красноярск по данным исследовательской компании Mediascope составляет более 66 тыс. человек, а это гарантированное место среди десятки лучших радиостанций города. Около 70% аудитории являются семейными людьми с активной жизненной позицией, и свыше половины радиослушателей считаются заядлыми автомобилистами, по данным исследований. Если вы намереваетесь подавать рекламный аудиоролик на радиостанцию, попробуйте сделать его текст максимально емким и информативным. Стоимость размещения рекламы соотносится с количеством занимаемого времени в эфире. Цены уточняйте в рекламной службе. Рассчитать стоимость рекламы на радио Юмор FM в городе Красноярск и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

66 300 чел./сутки

Зона
вещания

Красноярск, Дивногорск, Бирюса, Никольское, Борск, Сосновоборск, Зыково

Пол
аудитории

мужчины 61% женщины 39%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 48%
36-55 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.9

1

1

1

1

1

0.9

1

1

1.1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

24000

36000

60000

84000

120000

180000

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.