Все радиостанции в городе Челябинск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио DFM в городе Челябинск

Радиостанция DFM зарекомендовала себя как молодежная, в эфире которой крутятся только свежие хиты клубной и танцевальной музыки. Сюда стекаются представители современных музыкальных направлений, которые нередко дают интервью на волнах радио DFM. Открывшись еще в 2000 году под названием «Радио Динамит», радиоволна сразу выбрала молодежное направление, что позволило в скором времени набрать высокие рейтинги и удерживать их вне зависимости от конкурентов. После переименования в «Динамит FM», радиостанция закрепила за собой название с 2005 года и по сей день как радио DFM. Молодежная аудитория в возрасте от 20 до 35 лет с удовольствием слушает современные хиты динамичной музыки в стилях ClubDance, R’n’B, Mainstream, SuperStar, Euro-pop и др. По данным экспертов, позитивный настрой и модные новинки позволяют привлекать самых молодых и активных слушателей. Это позволяет находить потенциальных клиентов тем компаниям, которые выбрали радио DFM в качестве площадки для размещения рекламных аудиороликов. Предлагая свои услуги и товары на данной радиостанции, вы многократно увеличиваете шансы на приобретение новых потенциальных покупателей. Подать рекламный ролик на DFM вы можете с помощью службы рекламы, где вам подскажут стоимость услуг. Цены могут отличаться по городам. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио DFM в городе Челябинск и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

64 000 чел./сутки

Зона
вещания

Челябинск, Копейск + 60 км

Пол
аудитории

мужчины 58% женщины 42%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 57%
20-35 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.15

1.15

0.7

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.8

24000

36000

72000

96000

120000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.