Все радиостанции в городе Челябинск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио ENERGY в городе Челябинск

Радиостанция ENERGY заслужила имидж самой популярной по прослушиванию в автотранспорте, как утверждают исследователи компании, изучающей аудиторию СМИ и рейтинги. Начав осуществлять трансляцию в 2003 году под названием «Радио Энергия», после обзаведения лицензией в 2006 году, радиостанция поменяла название на радио «ENERGY». Выпускаясь на частоте 96,0 FM по Челябинску, сформировавшаяся радиостанция неустанно начала набирать обороты высокими рейтингами прослушивания. Аудитории пришелся по вкусу модный формат с молодежной тематикой, где зазвучали треки знаменитых современных исполнителей в перерывах между шокирующими новостями шоу-бизнеса и интервью звезд электронной и клубной сцен. Подавая рекламные аудиоролики на ENERGY с предложениями товаров и услуг, подумайте о ярких слоганах, привлекающих внимание, чтобы ваша реклама запоминалась как можно быстрей. Стоимость за выход в эфир будет ниже, если вы сократите время, а продуктивность от качественно продуманной рекламы – выше. В любом случае, цены уточняйте в службе рекламного отдела. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Energy в городе Челябинск и сформировать график выходов Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

66 100 чел./сутки

Зона
вещания

Челябинск

Пол
аудитории

мужчины 55% женщины 45%

Возраст аудитории

Ядро аудитории %
20-35 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1.1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

0.7

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.8

48000

84000

120000

180000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.