Все радиостанции в городе Челябинск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Олимп в городе Челябинск

В гармонии с тобой! Радио Олимп — золотое сечение музыкальных вкусов. Первый выход в эфир: радиостанция Олимп появилась в городе Челябинск в 90-х годах на волне с частотой 104,5 FM. Территория вещания: возможности мощного передатчика позволяют передавать уверенный и чистый сигнал, охватывая Челябинск и окрестности примерно в 100 километрах от города. Радиостанция ведет трансляцию в формате AC, что означает «современная музыка для взрослых». В основу эфира входит иностранная и отечественная поп-музыка 90-х, 2000-х годов и, конечно же, современная. Целевая аудитория радиостанции Олимп это мужчины и женщины в возрасте от 26 до 60 лет. Каждый третий житель Челябинска настраивается на Радио Олимп. Ядро Радио Олимп составляют слушатели с высшим образованием и специалисты. По данным исследовательской компании Mediascope Радио Олимп – лидер среди слушающих радио взрослых жителей Челябинска. Кроме музыкального контента на радио Олимп в эфир выходят различные передачи. Особое место в эфире отводится новостным сюжетам, в которых рассказываются не только мировые и российские новости, но и местные челябинские. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Олимп в городе Челябинск и сформировать предварительный медиаплан размещения ролика Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радиостанции Олимп. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

65 200 чел./сутки

Зона
вещания

Челябинск +100 км.

Пол
аудитории

мужчины 47% женщины 53%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 29%
35-44 года

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

36000

60000

84000

108000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.