Все радиостанции в городе Челябинск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Ретро FM в городе Челябинск

Относительно прочих радиостанций, вещающих для широкой аудитории нашей страны, Ретро FM занимает почетное место. Возникнув в октябре 1995 года под названием «Радио Ретро», данная радиостанция позже сменила название на нынешнее, оставив стиль и статус прежними. Радиоволна вскоре обрела весомое количество поклонников, готовых с удовольствием повспоминать ушедшие времена. В этом нет ничего странного, ведь настоящая классика не устаревает с годами. Взяв в качестве основного материала песни 70-х, 80-х и 90-х лет, Ретро FM быстро обзавелось почитателями и верными слушателями. По показаниям экспертов, эта радиоволна не снижает рейтинги и по сей день, несмотря на появление других стилей в музыке и модные направления. Подавая аудиоролики на Ретро FM, вы с успехом найдете потенциальных клиентов для вашего бизнеса, ведь реклама дойдет до тысяч слушателей. Размещая аудиоролики с предложениями услуг и товаров на Радио FM, вы с большой вероятностью преумножите свою прибыль, несмотря на рекламные затраты. Точные цены уточняйте в службе рекламного отдела, где менеджеры вам подскажут оптимальные варианты. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Ретро ФМ в городе Челябинск и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

148 800 чел./сутки

Зона
вещания

Челябинск

Пол
аудитории

мужчины 47% женщины 53%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 65%
35-54 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

40000

60000

90000

140000

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.