Все радиостанции в городе Челябинск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Европа Плюс в городе Челябинск

Радиостанция Европа Плюс появилась в жизни отечественных радиослушателей в 1990 году, став первой негосударственной коммерческой волной, вещающей в Челябинске на частоте 101.6 FM. Семь стран, в том числе и Россия, охвачены сигналом Европы Плюс, включая Латвию, Украину, Белоруссию, Молдавию, Киргизию и Казахстан. Региональная сеть радиостанции состоит из 302 пунктов установки передатчиков, распространяя вещание более чем на 2400 городов, среди которых и город Челябинск. Радиослушатели радостно встретили появление столь неповторимой радиостанции, оценив возможность формирования эфирной сетки путем голосования. Рейтинги радиостанции стремительно пошли вверх с момента ее создания, так как концепция понравилась аудитории. На частоте Европы Плюс выходит в круглосуточном режиме множество хитов современной музыки, а также новостные рубрики, передающие интересные факты из мира музыки и жизни поп-звезд. Подавая аудиоролики с рекламой о товарах и услугах, вы сможете привлечь огромное количество потенциальных клиентов из обширной аудитории радиослушателей Европы Плюс. Разместить рекламный ролик вам помогут в отделе рекламы, предоставив цены на рекламные услуги. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Европа Плюс в городе Челябинск и самостоятельно сформировать предварительный медиаплан Вы можете онлайн на данной странице. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радиостанции Европа Плюс. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

134 900 чел./сутки

Зона
вещания

Челябинск

Пол
аудитории

мужчины 49% женщины 51%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 50%
25-34 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

1.3

0.7

1

0.8

100000

180000

280000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.