Все радиостанции в городе Челябинск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Радио Дача в городе Челябинск

Радио Дача просто создано для спокойного проведения времени в хорошей компании доброжелательных ведущих, способных поддерживать благоприятную атмосферу в эфире. Люди разных возрастов ценят эту радиоволну за то, что она дает шанс оторваться от рутинных дел прямо в разгар рабочего дня, мысленно перенося куда-то за город, где ожидает прелестная, уютная дача со всеми ее красотами. Аудитория радиостанции состоит преимущественно из женщин среднего возраста, хотя волну слушают и мужчины, и юные девушки, у которых в крови быть домохозяйками и хранительницами домашнего очага! Рейтинги Радио Дача имеют высокие показатели, несмотря на конкуренцию среди других радиостанций. К сведению, Радио Дача входит в ТОП-5 наиболее рейтинговых музыкальных радиоволн, а по длительности прослушивания она даже лидирует! Поэтому не сомневайтесь подавать рекламные аудиоролики на данную радиостанцию. Это выгодное вложение, ведь ее слушают более 15 млн. человек еженедельно по всей стране! Разместить рекламный ролик на Радио Дача вы сможете, обратившись в службу рекламного отдела. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Радио Дача в городе Челябинск и подготовить предварительный график выходов роликов Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радиостанции Радио Дача. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

137 800 чел./сутки

Зона
вещания

Челябинск

Пол
аудитории

мужчины 37% женщины 63%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 33%
50+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

1

1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

90001

170001

240001

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.