Все радиостанции в городе Набережные Челны Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на Русское Радио в городе Набережные Челны

Только представьте, что каждый день частоты Русского радио ищут 10 миллионов слушателей со всей страны. Давайте разберемся, какие программы обожает наша аудитория? «Русские Перцы» – трио ведущих, жгучие, как красный перец, «обжигают» утренней бодростью и задают ритм всего дня. Начинать свое утро в гостях у «Русских перцев» любят актеры и артисты, певцы и дизайнеры, писатели и шоумены. «Микстура-шоу» – это настоящая школа для родителей от Дмитрия Комаровского в удобном формате – всего 15 минут в будние и 1 час в субботу. В эфире ответы на самые популярные вопросы и неочевидные факты о детском здоровье. «Дембельский альбом» с обворожительной ведущей Анна Семенович. Каждое воскресенье многие военнослужащие и их близкие, а также иные настоящие мужчины всей страны включат «Дембельский альбом» на «Русском», чтобы получить весточку от тех, кто выполняет гражданский долг или сказать друг другу важные слова. Вы можете подсказать Ане и свой вариант сценария будущей передачи. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Русском Радио в городе Набережные Челны и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Набережные Челны, Менделеевск, Елабуга, Нижнекамск

Пол
аудитории

мужчины 48% женщины 52%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 46%
18-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.8

0.9

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

0.7

1

0.8

24000

48000

72000

96000

120000

144000

168000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.